План по независимой оценке качества

СОГЛАСОВАНО:

Директор МКУ УКСМ

__________________ Е.В. Королько

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МАУК ГДК

__________________ Я.А. Воронкина

План

мероприятий по повышению качества услуг

Муниципального автономного учреждения культуры «Городской Дворец культуры»

Наименование мероприятия

Необходимость реализации мероприятия (по итогам независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Описание ожидаемого результата

Показатели, характеризующие результат


1. «открытость и доступность информации»

1.1

Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения

Информационная открытость (наполнение сайта учреждения)

постоянно

Художественный руководитель МАУК ГДК

Размещение актуальной и достоверной информации на сайте учреждения. размещение обновленной информации на стендах учреждения и в средствах массовой информации о деятельности учреждения. Размещение на сайте механизмов обратной связи.

Создание на сайте учреждения версии для слабовидящих

Наличие на сайте актуальной и достоверной информации. Количество обновлений на сайте учреждения. Создание на сайте учреждения версии для слабовидящих

2

«Комфортность условий предоставления услуг, ресурсное обеспечение»

2.1

Мероприятия направленные на повышение уровня бытовой комфортностипребывания в учреждении и развитие материально-технической базы


Наличие комфортных условий получения услуг


2016-2017


Заместитель по АХР


Ремонтные работы (ремонт фойе, кабинетов)

Доля лиц, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных о работе учреждения

3

«Доступность получения услуги, время ожидания в очереди при получении услуги»

3.1

Мероприятия направленные на повышение уровня услуг дляпребывания в учреждении людей с ограниченными возможностями здоровья


Наличие комфортных условий получения услуг


2016-2017


Заместитель директора по АХР


Установка пандуса, перил, специальных табличек

Увеличение посетителей с ОВЗ

4

«Доброжелательность, вежливость, компетентность сотрудников»

4.1

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности в учреждении , установление взаимоотношений работников с посетителями


1.Профессионализм персонала учреждения

2.Взаимодействие с работниками организации


постоянно


Директор

Художественный руководитель

Заместитель директора по АХР

Директор

Художественный руководитель

Заместитель директора по АХР


Направление сотрудников и специалистов учреждения на КПК в, семинары, мастер-классы

Отсутствие конфликтных ситуаций

Доля лиц считающих персонал, оказывающий услугу, компетентным от числа опрошенных лиц

Доля лиц, считающих, что услуги оказываютсяперсоналом в доброжелательной и вежливой форме, от числа опрошенных лиц

5.

«Оценка качества оказания услуги»

5.1

Мероприятия направленные на улучшение, оснащение материально-технической базы учреждения.


Развитие сайта учреждения


2016-2017


Директор


Введение электронных билетов

Доля лиц, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных о работе учреждения